Фуд-трак или мобильный ресторан

Фуд-трак или продовольственный фургончик — это старый бизнес, который появился одновременно в Англии и Соединенных Штатах, и который является популярным на протяжении многих лет. Фуд-трак представляет собой небольшой грузовичок или трейлер, из которого ведется торговля блюдами разных кухонь на выбор: фастфуд, китайская, мексиканская, кантонская, итальянская, венесуэльская, английская, американская, перуанская. Таким образом, от предпринимателя остается определить, на какой из них ему следует специализироваться, чтобы удивить публику. 

Привлекательность этого бизнеса заключается в том, что вы можете легко перемещаться с одного места на другое, поэтому клиентура будет постепенно увеличиваться. Например, на каждый день недели у вас запланировано посещение заданной точки, тогда у вас будут постоянные покупатели, которые также будут рассказывать о вас своим знакомым и коллегам. Поэтому так важно запланировать правильный маршрут.

Продовольственный трейлер: цена вопроса

Цена на грузовик с уже оборудованный кухней может варьироваться от 10 000 до 30 000 долларов. Тем не менее, также можно найти подержанный фуд-трак. Если у вас нет собственных средств для покупки, рассмотрите возможность арендовать его. Он должен иметь всю необходимую мебель, оборудование и посуду для хранения продуктов питания и приготовления блюд. К их числу относятся: гриль, духовка, холодильник, рабочий стол, шкаф, световая установка, контейнер для питьевой воды и сточных вод, резервуар для твердых отходов, служебный бар, зона мойки, вспомогательная техника и кухонная утварь. Если же у вас новый фуд-трак, придеся самому закупать все товары, например купить лавовый гриль.

Мобильный ресторан: выгоды бизнеса

• В экономическом смысле это более удобно, чем открытие ресторана в арендованном помещении. Поскольку аренда или покупка помещения являются не низкими инвестициями, а приобретение грузовика, адаптированного для приготовления пищи, является очень экономичным и рентабельным вложением.

• У вас будет более прямая связь с вашими клиентами. В грузовике с едой отношения между клиентом и поваром более душевные, что позволяет адаптировать предложение к вкусам и предпочтениям ваших потенциальных клиентов.

• При использовании грузовика вы никогда не будете находиться в одном месте, поэтому у вас будет возможность познакомиться с новыми людьми и удовлетворить различные потребности, что создаст вам новые сегменты клиентов и множество вариантов предложения.

• Это хорошая отправная точка в вашей карьере шеф-повара. Если вы начинающий повар и хотите «создать себе Имя», это самый лучший способ сделать это. С другой стороны, если вы планируете открыть ресторан в помещении, у вас будет его мобильная версия. Тем самым, вы получите дополнительную возможность для маркетинга и рекламы.