Нестандартная реклама и интернет

Согласно последним исследованиям, обычной баннерной рекламе в интернете доверяют не более 33% пользователей. Баннерам нужна замена? Многие пытаются найти ответ.

Одним из самых эффективных способов прорекламировать свой продукт или услугу является оригинальный видеоролик, а именно — Doodle-видео — как красочное анимационное видео, в котором вы за несколько минут можете раскрыть суть вашего коммерческого предложения. И узнать про стоимость анимационного ролика вы можете кликнув по указанной ссылке.

internet-reklama

Не нужно быть оригинальными ради оригинальности. Баннеры продолжают прекрасно работать на повышение известности брендов даже тогда, когда по ним не кликают. Для массового рынка баннерная реклама работает так же, как и телевидение: охватываем всех и сразу, но можем купить рекламу там, где возникновение наших потребителей наиболее вероятно. Логично рекламировать помаду на женском сайте, а электробритву – на мужском.

Контекстной рекламе, кстати, верят чуть больше (41%) – не секрет, что именно этот вид рекламы развивается на сегодняшний день динамичней всего, хорошими темпами наращиваются рекламные бюджеты, как и заработок основных продавцов — Google в мире и Яндекс в России.

Главные вопросы, на которые следует ответить перед заказом кампании:
— Что мне важно сказать?
— Кому сказать?
— Где сказать?

Какие виды рекламы есть в интернете?
— Баннерная или медийная, в том числе, flash и rich-media.
— Контекстная реклама – отдельные блоки со ссылками на релевантные ресурсы.
— Комбинированные варианты рекламы (контекстные баннеры (RORER), контекстная реклама непосредственно в тексте).

 

Суть эффективной рекламы в интернете — найти потребителя там, где он нуждается в вашем товаре или услуге. Суть нестандартной рекламы в интернете — сделать это там и так, как никто до этого не делал, либо данные случаи единичны.

Макетная реклама

Развитие рекламно-демонстрационной индустрии привело к возникновению отдельного вида деятельности — макетированию в рекламе. Кроме производства выставочных и презентационных макетов различной недвижимости, производятся муляжи и макеты упаковки товаров большого масштаба для размещения на билбордах и наружных щитах. Также к макетированию в рекламе можно отнести производство элементов корпоративной символики для целей промоушен. К макетной рекламе, с оговоркой, относят изготовление манекенов и надувных моделей для воздушной экспозиции.

Успешному внедрению в демонстрационную деятельность макетирования в рекламе во многом способствовало появление новых сверхпрочных материалов и современного оборудования для их обработки. В комплексе с привычными рекламными методами макетная реклама востребована как особый жанр крупногабаритных демонстраций различных брендов.