Как проверить работающий двигатель автомобиля

1.Запуск двигателя

При запуске двигателя стартер не должен стучать и прокручиваться в холостую. В идеале двигатель запустится с первого раза и абсолютно неважно прогрет он или нет, и какая погода на улице. При этом двигатель не должен дергаться и работать стабильно без подергиваний. Двигатель дергается или в целом работает не ровно, значит, двигатель троит. Это указывает на то, что один из цилиндров не работает. В этом случае нужно проверить систему зажигания (катушка зажигания, свечи, броне провода) Еще возможно какой-то из поршней прогорел. Вообщем узнайте у продавца, в чем причина. Это неплохая возможность сэкономить на покупке.

А вот если вы сами хотите продать свой автомобиль не в самом лучшем его виде и состоинии вот на указанном сайте вы сможете ознакомится со всей необходимой информацией для этого.

zapusk-dvigatelja

2.Датчики

Когда двигатель поработал и прогрелся, сядьте в салон автомобиля и посмотрите на приборы. Важно что бы давление масла, температура были в норме. Если конечно приборы исправны.

3.Выхлопные газы

Попросите продавца запустить двигатель, а сами подойдите к автомобилю сзади и обратите внимание на выхлопную трубу. После запуска вы видите белый дым, который через какое-то время исчез, не волнуйтесь это просто конденсат. Обильный дым не прекращается это означает, что с двигателем не все так радужно как вам описывал продавец. По цвету выхлопных газов можно определить, что конкретно с двигателем не так. Дым белый и со сладким запахом, не сомневайтесь, в камеру сгорания попадает тосол. Сине-белый цвет выхлопа, от которого остается дымка в воздухе, значит, в цилиндры попадает масло. Возможен еще черный дым это последствия неправильного горения топливной смеси в цилиндрах. Тут причин может быть множество, нужно проверить всю воздушную систему и систему подачи топлива. Все вышеперечисленные причины приводят в итоге к очень дорогостоящему ремонту.

4.Прокатимся

В машине не нашлось всех вышеперечисленных проблем. Можно проверить машину на ходу. Всегда просите у продавца, что бы он пустил вас за руль. И запомните, поездка не должна длиться две минуты, покатайтесь подольше, потому что автомобиль должен полностью прогреться, в том числе и подвеска. Вам нужно протестировать автомобиль во всех режимах (разгон, торможение, равномерное движение) На всём протяжении движения все время слушайте двигатель, он при всех режимах должен чувствовать себя нормально обороты не должны плавать, он не должен дергаться или издавать посторонних, неприятных звуков.

5.Финал

Ну, вот вы, наконец, накатались и приехали на место не спешите заключать договор. Откройте капот и осмотрите двигатель еще раз. Если на двигателе вдруг появились капли, пятна масла будьте уверены, владелец пытался вас обмануть, и помыл двигатель перед вашим приходом что бы скрыть эти проблемы. В принципе маленькая течь это не страшно, но лишний повод скинуть с покупки немножко денежек. Если вас все устраивает можно брать. Но если хотя бы пару из вышеперечисленных пунктов присутствуют все же лучше отказаться от покупки и поискать что-то более достойное. Иначе в будущем сумма ремонта может превысить сумму самого автомобиля, а это некого не обрадует. Вообще если вы плохо разбираетесь в автомобилях лучше возьмите с собой на осмотр знающего человека. Или загоните машину в сервис, вы заплатите пару тысяч, но зато будете полностью уверены в покупке. Поверьте, в будущем это сэкономит вам гораздо больше денег.