Странный космический объект Оумуамуа покрыт защитным слоем углерода

Ученые из Университета Квинс в Белфасте считают, что таинственный объект, недавно вторгшийся в Солнечную систему, покрыт толстым слоем органического материала толщиной в полметра, который предотвратил разрушение объекта при приближении к Солнцу. Проще говоря, этот странный объект имеет защиту от излучения Солнца и смог пролететь рядом с ним без вреда для себя.

Объект был обнаружен в середине октября 2017 года. Ученые сначала называли его кометой, затем астероидом, но природа данного гостя из дальнего космоса до конца не выяснена и ученые даже допускают, что этот объект является инопланетным космическим кораблем. Тем более, что по результатам исследования, этот объект, которому дали имя Оумуамуа является металлическим телом. А теперь еще и выяснилось, что это "металлическое тело" имеет защиту от внешнего воздействия.

Странный космический объект Оумуамуа покрыт защитным слоем углерода

По мнению ученых из Университета Квинс в Белфасте, объект покрыт богатой углеродом коркой. Она и предотвратила распад объекта даже тогда, когда он приблизился к Солнцу на расстояние 37 млн км. Температура на поверхности объекта должна была составить около 300 градусов Цельсия. По мнению ученых, толщина органического слоя объекта должна быть не менее полметра.

Оумуамуа – первый из известных науке межзвездных объектов, вторгшихся в Солнечную систему. Объект красноватого цвета имеет сильно вытянутую форму. Его длина составляет около 200 метров. Оумуамуа движется с очень большой скоростью — около 25 км/сек.

Источник: http://earth-chronicles.ru/news/2017-12-19-111113