Реклама в печатных СМИ

Всем знакомый вид рекламы — это реклама в прессе. Это реклама, которая публикуется в периодических печатных изданиях, например на сайте http://www.vabanktver.ru/. Такую рекламу можно по характеристикам поделить на две части:

1. Прямая реклама- это собственно сами рекламные объявления;
2. Косвенная реклама — это репортажи, большие статьи и прочее.

Рекламное объявление, что размещают в периодических изданиях чаще всего платное. Это сообщение имеет в своих целях побудить потенциальных покупателей обратить внимание на товары, услуги, продукцию и впоследствии приобрести их. К основным элементам рекламного объявления относят в первую очередь заголовок, следом — текстовая часть, что несет основную суть, иллюстрации товаров, возможно использования слогана и контактные данные (адрес, телефон).

 reklama-v-smi

Рекламные статьи и подобные публикации — это небольшой материал, который по форме больше похож на отчет по деятельности фирмы, выдержки из интервью с покупателями или руководством предприятия.

У рекламы в прессе есть свои особенности:
1. Широкий круг аудитории;

2. Периодичность выхода. Самый короткий период "жизни" у ежедневных изданий, далее в порядке возрастания, еженедельники, ежемесячные издания, и т.д. Но ежедневная газета имеет преимущество в том, что позволяет обеспечить частое повторение рекламы, публикацию рекламы в конкретный день, это может влиять на актуальность объявлений. В журналах передача информации посредством рекламы может использоваться чуть ли не в течение года. Он может переходить от знакомых к знакомым и каждый, кто будет перечитывать журнал, скорее всего, обратит внимание на рекламу в нём.

3. Воздействие цветом. Черно-белые издания подойдут только для рекламы товаров информационного типа. Больше возможностей у цветных периодических изданий. Тут можно с помощью цвета и образа создавать прекрасные, запоминающиеся образы.

4. Выбор расположения вашей рекламы. Выбирать, где лучше всего разместить объявление необходимо с учетом того, что читатель журнала чаще всего обращает внимание на:
— обложку;
— статью редактора, что обычно идет на первых страницах;
— на правой странице или в правом верхнем углу.

Законом установлены ограничения для размещения рекламы в периодических изданиях, которые не акцентируют свою деятельность на объявлениях рекламы. В таких журналах, газетах реклама не должна занимать места более 40 процентов в одном номере.