Космический странник посетил Солнечную систему

Космический посетитель A/2017 U1, который является межзвездным объектом, посетил нашу Солнечную систему этой осенью.
Его максимальное сближение с Солнцем состоялось 9 сентября, а скорость объекта при этом составила 156,400 км/ч относительно Солнца.
Астрономы уверены, что данный объект впервые посетил нашу Солнечную систему и, возможно, он больше никогда в наших окрестностях не появится.
Объект A/2017 U1 был обнаружен исследователями при помощи телескопа Pan-STARRS 1, расположенном на Гавайях.
«Мы ждали встречи с подобным объектом в течение многих десятилетий» — сказал Пол Чодас, менеджер из Центра Исследований Околоземных Объектов (NASA).
«В теории мы знали, что подобные объекты существуют, но нам еще никогда не приходилось с ними сталкиваться. Для нас это первое подобное открытие» — добавил исследователь.
Основываясь на предварительном заключении, ученые могут сказать, что обнаруженный межзвездный объект имеет имеет гиперболическую орбиту.
Астрономы предполагают, что A/2017 U1 может быть отдаленным астероидом или кометой, который случайно залетел в нашу Солнечную систему.
«В настоящий момент мы не можем точно сказать, откуда прибыл этот объект, однако мы будем работать над проверкой различных версий» — заявил участник исследования Мэтью Холман.
Предполагается, что диаметр A/2017 U1 составляет около 400 метров. 2 сентября он пересек орбиту Меркурия, а неделю спустя максимально сблизился с Солнцем.

Источник: http://earth-chronicles.ru/news/2017-10-28-109582