Астрономы обнаружили инопланетный космический корабль посетивший Солнечную систему!

Астрономы, использующие телескоп PanSTARRS1 на Гавайях обнаружили необычный космический объект.

По сообщению ученых, предположительно это может быть комета , которая не вращается вокруг Солнца. По мнению ученых, необходимы дальнейшие наблюдения за этим объектом, чтобы подтвердить предположение, что этот космический объект может быть первым наглядным примером межзвездной кометы.

Астрономы никогда не видели комету, появившуюся откуда-то вне пределов Солнечной системы и не из облака Оорта или пояса Койпера. В связи с большим эксцентриситетом орбиты объекта, получается, что он прилетел из пространства вне Солнечной системы в направлении звезды Вега в созвездии Лиры.

Космический объект назвали Comet C.2017 U1. Он имеет диаметр около 160 метров и движется с огромной скоростью 26 км в секунду!

Объект прошел на расстоянии в 38000000 км от нашего Солнца, миновав Землю 14 октября 2017 года на расстоянии 24000000 км. После этого он обогнул Солнце и полетел обратно.

На снимках сделанных 25 октября 2017 года телескопом Very Large Telescope (VLT) объект был повторно обнаружен и его характеристики указывают на отсутствие каких либо кометных признаков. Объект был переименован в A / 2017 U1 в связи с отсутствием у объекта необходимых для комет признаков и теперь он числится, как неизвестный астероид.
Сначала этот объект объявили межзвездной кометой, теперь астероидом, другими словами, астрономы просто не могут определить принадлежность и  происхождение загадочного объекта.

Может все дело в том, что это не комета и не астероид, а первый официально зарегистрированный инопланетный космический корабль, который посетил нашу Солнечную систему?

Только подумайте о важности данного открытия — межзвездный космический корабль , пилотируемый высокоразвитой инопланетной расой посетил нашу Солнечную систему и прибыл он с какой-то планеты расположенной у звезды Вега в созвездии Лиры.

Источник: http://earth-chronicles.ru/news/2017-10-26-109531