Как организовать антикризисное управление – пять способов

Первое. Руководитель должен блокировать плохие новости.

В любом коллективе руководитель должен быть достойным примером для подражания. Поэтому, от вас требуется создание антикризисного рабочего настроения. А это значит, что никаких рассуждений о кризисе, никакого акцента на соответствующие телепередачи и СМИ. Чтобы нормально работать, коллектив должен думать о своих обязанностях, а кризис – это второй план. Ну и, конечно же, постоянная прокачка на бизнес-тренингах и мастер-классах, массу которых вы можете найти на сайте http://www.src-master.ru/.

Второе. Возможности реорганизации компании.

Стать преградой для распространения очередной кризисной новости – это вовсе не означает, что нужно спрятать голову в песок подобно страусу, и ждать, – когда всё наладится само собой. Вы должны заняться пересмотром организации фирмы. Поэтому, уделите внимание в первую очередь распределению бюджетных средств, возможности обучения новых работников, и прочее.

antikrizisnoje-upravlenije

Третье. Активная деятельность не смотря ни на что.

Кризисные времена заставляют большинство предприятий замедлить, или вовсе приостановить свою деятельность. Многие стараются удержаться на плаву, надеясь хотя бы на самоокупаемость. Вы должны вести себя как ни в чём ни бывало, пусть все видят, что вы и в трудные времена преуспеваете, а следовательно – гораздо надёжнее многих других, и с вами можно иметь дело!

Четвёртое. Иной подход к финансовой политике.

Статистика говорит о том, что в выигрыше те предприятия, которые обеспечили себя резервными средствами. Конечно, лозунги типа: «Ваши денежные средства должны работать!» актуальны для финансистов. А ещё подобные высказывания присущи тем, кто не против воспользоваться вашими деньгами. Они просто хотят поправить свои дела за ваш счёт. Разумеется, деньги должны совершать определённый круговорот в бизнесе, но обязательно должно что-то быть «на чёрный день».

Пять. Отличный коллектив поможет справиться с проблемами кризиса.

Нужно помнить, что компания состоит не только из документов, услуг или товаров. Прежде всего, это ваши сотрудники. Именно люди помогут вам выстоять в кризисной ситуации. С хорошими специалистами вам ничего не страшно.