Оптимизация сайта за счёт дизайна

Наличие представительства в глобальной сети теперь необходимо любому бизнесу. Но одного сайта недостаточно, необходимо и разрекламировать его, чтобы получать постоянный трафик. Раньше для продвижения в поиске было достаточно наличие интересного контента и внутренней оптимизации. Теперь же условия ужесточились, необходимо подключать дополнительные приемы.

Одно из последних новшеств — оптимизация сайта с помощью различных дизайнерских приемов. Суть заключается в том, что различные оптимизаторские штучки встраиваются в дизайн сайта. Это значительно помогает в поисковом продвижении. А вот комплексное СЕО-продвижение сайтов в Беларуси вы можете найти на сайте myseo.by.

prodvizhenije-sajtov

Давайте рассмотрим базовые принципы использования дизайна в целях оптимизации.

1. Размещение ключевых слов в нужных местах

Тексты необходимо оптимизировать под поисковые запросы. Но также важно использовать и остальные элементы сайта для ключевых фраз. Их нужно вставлять в адреса страниц, в компоненты основных мета-тегов, в заголовках и описаниях страниц, в именах файлов и папок. Также желательно использовать их в лозунгах и других крылатых фразах бренда. Это позволяет значительно поднять релевантность страниц.

2. Оптимизация графических изображений

Сейчас особенно модно использовать картинки, это помогает разнообразить содержимое, что нравится посетителям. Картинки тоже можно использовать для продвижения в поисковых системах. Прежде всего следует следить за размером изображений, чтобы скорость загрузки страниц оставалась низкой. Также важно использовать ключевые слова в описаниях и названиях картинок, в именах файлов с изображениями. Графический контент не распознается роботами, а вот текст, содержимое тегов учитываются. Вот здесь и можно выполнять оптимизацию.

3. Минимальное время загрузки

Этот параметр важен не только для поисковых систем, но и для посетителей. Дело в том, что не многие готовы долго ждать пока прогрузится большая страница. Поэтому нужно стремиться снижать вес страниц, использовать минимум тяжелых скриптов и так далее. Слишком громоздкие страницы обычно имеют высокий показатель отказов, что негативно влияет и на поисковое продвижение.

4. Удобство пользования

Это тоже важный параметр. Непонятная навигация, куча ненужных блоков информации, всплывающие окна и прочие раздражающие элементы будут отпугивать посетителей. Поэтому показатель отказов будет расти, что приведет к проседанию позиций. Так что нужно стремиться угодить пользователям.