Как сделать клиентов постоянными

Самые востребованные клиенты – это те, которые у вас уже что-нибудь купили. Основное количество бизнесменов не желают заводить на своих покупателей контактных данных, тем самым обрывая наметившиеся было деловые связи. Не хотят присылать своим клиентам привлекательных сообщений, купонов, скидок, бонусов и других разных вкусностей. Не считают нужным предлагать купить клиенту что-нибудь дополнительно. Никогда не рассказывают про новости, распродажи, новинки рынка, новые продукты ведущих фирм и своей в частности. В общем, пропускают мимо себя не менее 90 процентов прибыли, просто оставив ее не тронутой на столе.

Но стоит замететить, что в торговле важны все аспекты для того, чтобы у вас было много постоянных клиентов. В том числе и товар, персонал, а также торговое оборудование и его качество. Лучшее оборудование для торговли вы можете найти на сайте по данной ссылке.

postojannuj-klient

Следует знать, что преобладающее большинство продаж происходят после 7 – 8 контактов продавца и покупателя. Не нужно сдаваться рано, иначе ваши продажи переместятся в сторону ваших конкурентов.
Так , где же искать нужных клиентов? В природе имеются лишь два способа поиска базы данных покупателей, способных приобрести ваш товар быстро и в большом количестве:

При помощи двухшаговой рекламы самим ее собрать. «Позаимствовать» у тех, у кого она собрана.
К сожалению, почти невозможно найти данные клиентов, намечающих купить какие-либо товары, например на следующей неделе. Если бы в природе имелись такие базы клиентских данных, то на них можно было бы неплохо подзаработать. Поэтому, остаётся попросить своих конкурентов поделиться контактными данными тех клиентов, которые долго морочили голову, но так ничего и не купили.

Работая с такими потенциальными покупателями с применением системы множественных соприкосновений, вы почти наверняка что-нибудь продадите.

Можно использовать связи с партнёрами, у которых имеется список клиентов, покупающих похожие продукты или услуги. Может быть они захотят купить и у вас что-то.

Попробуйте поискать своих покупателей на нишевых сайтах и форумах, конференциях и семинарах, страницах журналов и газет, где при помощи вашей двухшаговой рекламы, может быть удастся кого-нибудь заинтересовать купить ваш товар или услугу в будущем.