Руководствующее звено

То, что должен знать любой человек, протирающий брюки на кресле руководителя, чтобы держать компанию в тонусе и на волне, вызывая должное уважение у подчиненных.

Ведь быть руководителем — это искусство, требущее соответсвенного опыта и образования. Без последного специалист ни одного направления никогда не сможет стать успешным профессионалом. Для этого нужно обучаться в высших учебных заведениях и получать диплом. А купить его вы можете тут, кроме того, здесь есть масса сопутсвующих учебных приложений, воспользовавшись которыми вы получите все необходимые учебные документы.

rukovoditel

А что же нужно профессиональному руководителю:

— Отдавайте максимальное количество работы подчиненным. То, что умеете Вы, они обязаны выполнять лучше.
— В задачах, которые выполняют подчиненные, Вы обязаны разбираться не хуже и при ситуации суметь сделать то, что взвалили на их плечи.
— Выслушивайте мнение каждого подчиненного. Не обрывайте на полуслове, не забывайте, что они тоже специалисты в своем деле. И некоторые подчиненные могут быть креативными, креатив приветствуется везде, если это не мешает работе, а наоборот.
— При раздаче заданий подчиненным, объясняйте доходчиво, что им необходимо делать, объясните по пунктам. Если подчиненный всё понял – спросите его: «Что ты понял(а)?». Проверьте его.
— Рабочее место каждого подчиненных, должно быть оптимизированно под их работу, чтобы они не отвлекались и всё их внимание было выложено на работу, а не к примеру поиску мусорного ведра для использованной макалатуры.
— Хвалите своих подчиненных за хорошо проделанную работу, поощряйте материально (они это любят). Это очень важный момент, который повышает их стимулирование к выполнению работы качественно и на отличный результат.
— Нужно ставить конкретные цели и давать конкретные распоряжения, чтобы у подчиненных не появлялись во время работы лишние вопросы.
— Развивайтесь, развивайте, развивайтесь. Если надо я могу написать это слово раз сто. Запомните настоящий руководитель – высокоинтелектуальная личность.
— Общайтесь с руководителями из других фирм, обменивайтесь визитками с новыми знакомыми, заводите нужные знакомства.
— Контролируйте действия своих подчиненных в работе, если они что-то не правильно делают – корректируйте их действия.
— Анализируйте если не каждое свое действие, то большую часть, планируйте ситуации, предварительно взвесив все «за» и «против».