«Завершенные портреты»: польская компания «обула» классические портреты

«Завершенные портреты»: польская компания «обула» классические портреты
Завершенные портреты.

Обувная компания KIWI из Польши вывела рекламную кампанию на новый уровень. Они не только творчески подошли к самой идее о том, как рассказать о своей продукции, но и смогли заручиться поддержкой ведущих музеев, чтобы создать так называемую «дополненную реальность» для самых известных полотен классиков художественного мира.
«Завершенные портреты»: польская компания «обула» классические портреты
Винсент Ван Гог. Автопортрет (1889).

«Завершенные портреты»: польская компания «обула» классические портреты
KIWI. Коричневые ботинки (2017).
Идеей кампании «Завершенные портреты» (“Portraits Completed”) было создать «нижнюю половину» известных портретов, попробовать представить, как бы изобразили легендарные художники ноги своих моделей. Так, например, художники KIWI предположили, что Ван Гог мог быть обут в обычные кожаные туфли на шнуровке, а Яну Вермееру, возможно, позировала девушка в голубых босоножках, которые сочетались бы с ее платьем.
«Завершенные портреты»: польская компания «обула» классические портреты
Леонардо Да Винчи *Мона Лиза* (1503).

«Завершенные портреты»: польская компания «обула» классические портреты
KIWI. Итальянские клоги из коричневой кожи (2017).
Эта рекламная кампания завоевала две награды — золотого льва и бронзового льва на конкурсе Print & Publishing в рамках Каннского фестиваля в этом году. И эта победа была обусловлена не только творческим подходом, задействовавшим классические полотна великих художников, но и созданием специального приложения для смартфонов.
«Завершенные портреты»: польская компания «обула» классические портреты
Рембрандт ван Рейн. Автопортрет (1640).

«Завершенные портреты»: польская компания «обула» классические портреты
KIWI. Черные кожаные ботинки с шелковой шнуровкой (2017).
Компанией, разработавшей весь концепт, выступила Ogilvy Chicago. Они же создали шутливый аудио-тур, который описывает задействованные в рекламе картины. Голос рассказывает как реальные факты о художниках и картинах, так же и забавные домыслы, касающиеся их обуви. Компания даже скооперировалась с музеями, в которых выставляются эти портреты, чтобы помочь составить приложение. Скачав его, пользователи могут увидеть те самые «дополненные портреты» на экранах своих смартфонов — достаточно сфотографировать картину, как приложение покажет, вторую часть портретов — ту самую, которую создали для KIWI.
«Завершенные портреты»: польская компания «обула» классические портреты
Ян Вермеер. Девушка с жемчужной сережкой (1665).

«Завершенные портреты»: польская компания «обула» классические портреты
KIWI. Девушка с голубыми босоножками (2017).
«Завершенные портреты»: польская компания «обула» классические портреты
Рафаэль. Автопортрет (1506).

«Завершенные портреты»: польская компания «обула» классические портреты
KIWI. Белые замшевые туфли с вышивкой (2017).
«Завершенные портреты»: польская компания «обула» классические портреты
Поль Сезанн. Автопортрет в берете (1900).
«Завершенные портреты»: польская компания «обула» классические портреты
KIWI. Коричневые туфли со шнуровкой (2017).
«Завершенные портреты»: польская компания «обула» классические портреты
Анри Матисс. Женщина в шляпе (1905).

«Завершенные портреты»: польская компания «обула» классические портреты
KIWI. Женщина в туфлях (2017).
«Завершенные портреты»: польская компания «обула» классические портреты
Пьер Огюст Ренуар. Портрет актрисы Жанны Самари (1877).
«Завершенные портреты»: польская компания «обула» классические портреты
KIWI. Белые атласные балетки (2017).
Японский дизайнер Масая Кушино создает настолько необычную, что ее ни с чем другим невозможно перепутать. Самые известные образцы ее творчества можно увидеть в нашей статье, посвященной его эпатажной работе.

Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/250617/35041/