Ученые рассказали об уникальной особенности Урана

Ученые Института геологии Джорджии (США) сделали уникальное открытие. По их мнению Уран — это единственная планета Солнечной системы, которая вращается «лежа на боку».
Как сообщает пресс-служба института, открытие было сделано после исследования снимков Урана, переданных на землю исследовательским спутником Voyager 2. Корабль пролетел мимо седьмой планеты Солнечной системы еще в январе 1986 года. Потом в течение 30 с лишним лет ученые пытались по снимкам разгадать тайну Урана.
Исследователей озадачил тот факт, что положение полюсов на Уране меняется каждые 18 часов, а магнитные полюса смещены на 60 градусов относительно оси планеты (воображаемой прямой, соединяющей полюса).
Американские исследователи считают, что эту загадку наконец удалось разгадать. Уран вращается как бы «лежа на боку».
«Уран — это геометрический кошмар», — Магнитосфера этой планеты «открывается» и «закрывается» для солнечного ветра в течение нескольких часов. Ни одна другая планета Солнечной системы такими свойствами не обладает», — прокомментировала результаты исследования одна из его соавторов Кэрол Пати.

Источник: http://earth-chronicles.ru/news/2017-07-02-105944