Общественность протестует против натуралистичного арт-шоу австрийского художника в Австралии

Общественность протестует против натуралистичного арт-шоу австрийского художника в Австралии

В городе Хобрате, который является столицей австралийского штата Тасмания в Музее старого и нового искусства в июне должен пройти перформанс Германа Нитша. В его перформансе используется туша убитого быка. Австралийцы оказались против такого арт-шоу и уже к текущему моменту успели собрать под петицией 11 тысяч подписей против организации такого современного представления от австрийского художника.


Несмотря на то, что быка будут убивать не при зрителях, а в ходе подготовке к представлению, очень многие посчитали лишним использование туши убитого животного в арт-шоу. Дэвид Уолш, который является основателем Музея старого и нового искусства, не разделил это недовольство и решил выступить в защиту художника Нитша. По его мнению, многим австралийцам следует решить для себя, почему употребление мяса в пищу является нормой, а использование его в искусстве и ритуалах вызывает столько недовольства.


Австрийский художник Герман Нитш является представителем радикального движения – венского акционизма. Данное движение возникло в Австрии в 60-х годах, когда художники, не признававшие традиционные формы искусства, решили объединиться. Перформансы всех этих деятелей искусства отличаются деструктивностью. В своих арт-шоу эти художники часто используют кровь, туши животных, экскременты и обнаженные тела.


Главными членами движения венского акционизма помимо Герма Нитша были Отто Мюль, Петер Вайбель, Гюнтер Брюс и Рудольф Шварцкоглер. В начале своего творческого пути эти художники демонстрировали живопись действия и грубые ассамбляжи. Через некоторое время их творческой деятельности стали присущи провокационные и экстремальные перформансы. В своих представлениях и акциях они часто прибегают к использованию христианской символики и элементам древнегреческих церемоний.


Данное направление считали провокационным. Художников, которые проводили свои акции, а так же всех участников арестовывали. Каждый участник в 60-годах успел отбыть тюремное наказание за свою деятельность. Но это не сломило художников они и дальше продолжили свою творческую деятельность в выбранном направлении, только с 70-х годом они стали работать самостоятельно, независимо друг от друга.

Источник: http://www.kulturologia.ru/news/5265/