Интернет-покупки: популярность и культура онлайн-шопинга

Интернет-покупки: популярность и культура онлайн-шопинга

В виртуальной сети количество пользователей постоянно увеличивается и происходит это весьма стремительными темпами, но при этом не происходит стремительного увеличения людей, готовых проводить покупки через онлайн-магазины.


Существуют разные причины этому: ныне действующие виртуальные магазины не могут предложить пользователям высокую надежность сделок, не все пользователи понимают, как проводить покупки в виртуальной сети. Значительным препятствием является еще и менталитет пользователей, которые относятся к виртуальным магазинам с большим недоверием, думая, что здесь их легче обмануть. Магазины, действующие в интернете, не способствуют увеличению количества виртуальных покупателей, потому как не уделяют должного внимания оформлению сайта, который должен притягивать к себе пользователей, призывать к проведению покупки именно в этом месте, не могут наладить стабильную и удобную работу с сайтом, где будет легко разобраться пользователю любого возраста. Примером такой торговой точки может быть интернет магазин кокшетау с понятным интерфейсом и алгоритмом покупок, не вызывающим затруднений.


Сегодня многие пользователи заходят на сайты виртуальных магазинов, чтобы просто присмотреть себе товар, сравнить характеристики разных моделей и подобрать лучшее для себя решение, вот только саму покупку при этом они идут делать в супермаркет или торговый цент. Причиной тому специалисты называют низкий уровень культуры покупок в виртуальном магазине, что можно исправить.


В ходе семинара, который был посвящен продвижению виртуальных магазинов, представители среднего и малого бизнеса рассказали, что посетители их магазинов опасаются использовать электронную валюту. Сегодня таким вариантом платы пользуется очень ограниченный круг пользователей. Разного рода опасений у пользователей много и все они идут от того, что они не знают своих прав.


Наши пользователи в отличие от западных, не занимаются самостоятельным поискам нужной им информации, им лень отыскать даже, как сделать покупку через интернет. Не всегда пользователь может разобраться в интерфейсе сайта, проблуждав несколько минут по страницам, так и не поняв, как провести покупку, человек просто покидает его.


Виртуальные магазины занимаются реализацией наиболее востребованных товаров, к числу которых относятся книги и канцтовары, бытовая техника, электроника, программное обеспечение, одежда и обувь, парфюмерия и косметика. Если посмотреть на сферу услуг, то здесь больше всего сайтов, занимающихся продажей билетов в театры и на различные шоу-представления. Существуют целые ниши, которые еще не успели занять интернет-компании.


Многие пользователи не решаются делать покупки через интернет, просто потому как они хотят посмотреть на него в живую, потрогать руками, посмотреть в действии, примерить. В то же время специалисты отмечают, чтоб бытовую технику и электронику люди сегодня охотно приобретают через интернет, а потому считают, что повышения продаж и привлечения большего количества покупателей можно добиться путем составления прозрачной схемы заказа.

Источник: http://www.kulturologia.ru/news/5157/




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.