Деловой туризм как важный сегмент туристического рынка

Деловой туризм как важный сегмент туристического рынка

Многие страны сегодня выделяют солидные суммы на развитие туризма, так как данная отрасль является достаточно прибыльной. В туристическом бизнесе ныне отдельным направлением выступает деловой туризм. Под таким терминам скрываются деловые поездки в иные страны, которые совершаются отдельными сотрудниками или даже целыми компаниями для проведения корпоративных мероприятий или участия в деловых встречах.


Определение делового туризма

В английском языке туризм звучит как tourism, однако такой термин считается недопустимо использовать в случае упоминания делового туризма. Для него было придумано свое название – business travel. Специалисты и вовсе предпочитают использовать аббревиатуру MICE, потому как она лучше всего отображает структуру такого вида туризма. Полностью в переводе на русский язык она обозначает деловые встречи, интенсив-туризм, конференции, выставки. Подробнее узнать что такое деловой туризм на buyingbusinesstravel.com.ru.


Деловой туризм не ограничивается посещением только каких-то совещаний, он является достаточно многогранным. Сюда входят поездки с целью получить дополнительное образование, индивидуальные деловые поездки, принятие участия в конференциях и мероприятиях, которые приводятся торговыми, промышленными и финансовыми корпорациями.


К бизнес-туризму относятся поездки, которые компании организуют, чтобы стимулировать своих сотрудников, занимающихся продажей и продвижением товаров. Поездки с целью посещения ярмарок и выставок, а так же для принятия участия в их работе то же относятся к деловому туризму, как и поездки для участия в семинарах, конференциях и съездах, которые организовываются религиозными, экономическими, культурными и прочими организациями.


Значение делового туризма

В последнее время связи в области культуры, науки, а так же деловые связи между регионами и даже целыми странами становится все сильнее. Большую роль во всем этом играет деловой туризм. Без развития данной отрасли туризма не так стремительно проходило бы развитие национальной экономики с ее внедрением в мировой рынок. Деловой туризм помогает отыскать новых партнеров и инвесторов, провести обучение персонала, найти новые рынки для своих услуг или товаров. Еще этот вид туризма работает в качестве ресурса, который помогает компаниям развиваться за счет принятия участия в разнообразных конгрессах и выставках.


Buying Business Travel Russia

Такой теме как бизнес туризм посвящён Buying Business Travel. Такое название носит первое международное издание в России и странах СНГ, которое предназначено для организаторов деловых встреч и мероприятий, MICE и покупателей услуг бизнес-туризма. Каждый день на данном портале можно найти новые аналитические статьи, новости индустрии делового туризма, экспертные интервью, детализированные обзоры, специальные репортажи, статистику и передовые исследования, проводимые зарубежными и российскими компаниями.

Источник: http://www.kulturologia.ru/news/5109/




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.